Назад

Microsoft Windows Small Business Server Essential 2011

Microsoft Windows Small Business Server Essential 2011

Windows Small Business Server 2011 Essentials (SBS 2011 Essentials) представляет собой новое, простое в использовании серверное решение, разработанное специально для малого бизнеса (не более 25 пользователей). Данное решение легко интегрируется с онлайн-сервисами, такими как Office 365, облачными технологиями резервного копирования и управления.

SBS 2011 Essentials предоставляет мощные технологии для хранения и восстановления данных, удаленного доступа, общего доступа к файлам и принтерам и быстрого подключения к облачным сервисам.

Данное решение может развертываться и управляться даже внутри компаний, не обладающих специальными IT-отделами. SBS 2011 Essentials оптимизирован для обеспечения быстрого запуска приложений и онлайн-сервисов, пользования корпоративной электронной почтой, совместной работы и других необходимых для бизнеса сервисов.

Ключевые особенности:

Резервное копирование
Вы сможете настроить автоматическое ежедневное резервное копирование данных на всех компьютерах в сети и сервера.

Упрощенное восстановление
Вы сможете производить восстановление отдельных файлов, папок на отдельном компьютере, или всего сервера Windows Small Business Server с помощью удобных и простых в использовании инструментов восстановления после сбоев.

Контролируемый доступ
Вы сможете защитить важные данные и настраивать политику доступа к общим папкам внутри сети.

Управление файлами
С помощью SBS 2011 Essentials Вы сможете еще быстрее осуществлять поиск, организацию, и открытие файлов.

Простое управление системой
С помощью единой административной консоли Вы сможете получать полную информацию о состоянии и безопасности компьютеров и серверов в сети, что позволяет упростить процессы управления и предотвращать возможные сбои заранее.

Работа со всеми необходимыми приложениями
Вы получаете доступ ко всей инфраструктуре приложений Windows Server 2008 R2 и своевременно получать все обновления и дополнения.

Онлайн-сервисы
Вы сможете легко расширить функциональность Вашего сервера за счет быстрого подключения к онлайн-сервисам и приложениям.

Работайте в любом месте!
Вы сможете получать доступ к файлам и документам сети с помощью любого веб-браузера с помощью системы удаленного доступа Remote Web Access.

Совместная работа
SBS 2011 Essentials оптимизирован для с Windows 7 и Office 2010, что позволяет повысить эффективность и производительность совместной работы Ваших сотрудников.

Организация данных
Вы сможете упростить процессы доступа и совместного использования документов с помощью централизованного файлового репозитория, доступного из любого компьютера в сети.

Основные преимущества:

Привлечение новых клиентов

Предлагая самые современные технологии и сервисы, Вы привлечете новых клиентов. Благодаря SBS 2011 Essentials Вы сможете работать с клиентами, которых раньше не имели возможности обслужить

Упрощение облака опыт для своих клиентов

В связи с растущим спросом на онлайн-сервисы, многие компании начинают задействовать облачные технологии в своем бизнес-процессе. SBS 2011 Essentials облегчает подключение к облачным технологиям и обеспечивает интеграцию локальных мощностей и онлайн-сервисов.

Надежность и постоянство

Вы сможете сэкономить время и усилия, необходимые для развертывания, настройки и управления Вашей IT-системой. SBS 2011 Essentials позволяет автоматизировать выполнение многих стандартных задач и сократить расходы на обучение и поддержку.

Эффективное обслуживание

Вы сможете сократить Ваше время и средства клиентов в процессе обслуживания благодаря всем современным технологиям, включенным в SBS 2011 Essentials. Простая система управления и удаленный доступ помогут сократить необходимость выезда специалистов «на дом», повысить скорость ответов на запросы и выполнения поставленных задач.

Безопасность данных

Благодаря автоматическому ежедневному резервному копирования всех данных Вы сможете обеспечить беспрецедентную защиту данных Ваших клиентов. Вам предоставляются все необходимые инструменты для восстановления данных, как отдельных папок, так и всех данных на машине.

Пользовательские сервисы

Вы сможете повысить прибыль и отклик пользователей за счет предоставления настраиваемых пользовательских сервисов и услуг, приносящих дополнительный доход (VAS). Это позволит углубить Ваши отношения с клиентами и ускорить процесс развития бизнеса.

Инновации

Будьте всегда на шаг впереди от Ваших конкурентов, предоставляя все самые последние технологии и услуги. Миграция рабочих нагрузок в онлайн-среду, облачные вычисления, и многое другое – все это позволит Вам всегда оставаться первым!

Системные требования
  • Процессор:
  • 1.4 Ггц (x64 - разрядный);
  • 1.3 Ггц двухъядерный процессор;
  • либо более быстрый процессор.

    Оперативная память:
  • Минимум: 2 Гб
  • Рекомендуется: 4 Гб
  • Максимально: 32 Гб

    Жесткий диск:
  • Минимум: 160 Гб свободного пространства на жестком диске

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved