Назад

МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Разработчик: Новые облачные технологии

Языки: Английский/Русский

Вид поставки: Коробка/Подписка


Описание:

Платформы:

  • Компьютеры
  • Браузеры
  • Мобильные устройства

Приложения, входящие в состав МойОфис Профессиональный:

МойОфис Документы – это продукт для совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций. В продукт входят редакторы Текст, Таблица и Презентация, созданные на базе единого программного ядра, а также средство доступа к документам, хранящимся во внешнем облаке или на серверах самой компании. Доступ к документам и совместная работа над ними возможна с любого устройства, где бы вы ни находились.

МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.

МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.

В следующих версиях приложения МойОфис Презентация будут добавлены новые функции, такие как создание новых презентаций, вставка изображений и видео, настройка анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сократит время на ее создание и обсуждение.

МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.

МойОфис Контакты позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.

МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб‑браузеров.

Преимущества:

  • Совместное редактирование

    Редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.

  • Легкость в использовании

    Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.

  • Поддержка всех платформ

    Работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.

  • Высокий уровень безопасности

    Используйте продукты, полностью разработанные в России.

  • Хранилище документов

    Всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.

  • Универсальность и надежность

    Организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.

  • Поддержка всех форматов

    Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.

  • Единая экосистема

    Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.

Системные требования:

  • Для облачного решения: Поддержка веб-браузеров Google Chrome вер. 48, Mozilla FireFox вер. 44, Apple Safari вер. 9, Internet Explorer вер. 11, Спутник 1.10.4.36 и выше. Серверная конфигурация определяется индвивидуально в зависимости от размеров решения.
  • Для мобильных приложений: Android версии4.1 и выше; iOS версии 9 и выше.

Скриншоты:

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved