Назад

Autodesk 3ds Max 2012

Autodesk 3ds Max 2012

Autodesk

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

 

Ключевые функции продукта
  • Мощные возможности 3D-моделирования. Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
  • Разработка оснастки и анимация персонажей. Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
  • Несколько встроенных модулей рендеринга. Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных с 3ds Max модулей рендеринга scan line и mental ray®, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
  • Расширенная поддержка производственных процессов. Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложений могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
  • Импорт/экспорт FBX для Unreal. Поддерживаются создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и последующий импорт в Unreal® Editor.
Сравнение версий 2012 и 2011 3ds Max/3ds Max Design
Возможности 2012 2011
3D-моделирование
Улучшенные скульптурные функции и рисование
Новые процедуры создания скульптурных форм и рисования обеспечивают повышенный уровень контроля над движениями кисти и их воздействием на геометрию.
 
Улучшенная функция ProOptimizer
Функция ProOptimizer выполняет оптимизацию моделей быстрее, эффективнее и с более высоким качеством.
 
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов, сабдив-поверхностей и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
Богатые возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов, сабдив-поверхностей и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS), более 100 инструментов для дизайна, технология ProOptimizer.
Затенение и работа с текстурами
Работа с процедурными текстурами
Благодаря библиотеке, содержащей 80 независимых от экранного разрешения процедурных текстур, можно добиться практически бесконечного разнообразия вариантов внешнего представления объектов.
 
Улучшенная UVW-развертка
Создавать UVW-развертки более высокого качества за меньшее время помогает новый метод наименьших квадратов для проецирования координат (LSCM). Также внесены улучшения в существовавшие ранее инструменты и процедуры.
 
Рисование, текстуры и материалы
Редактор материалов Slate, набор функций Viewport Canvas и библиотека материалов Autodesk предоставляют широкие возможности для рисования, формирования текстур и их послойного наложения.
Моделирование динамики и эффектов
Динамика жесткого скелета mRigids
Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max, применяя многопоточный механизм NVIDIA® PhysX®, можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета
 
Встроенные наборы инструментов для моделирования динамики
Создание твердых и мягких тел, одежды, меха, волос и частиц.
Средства анимации по ключевым кадрам и процедурной анимации
Функции анимации двуногих существ, физической анимации и анимации толпы помогают создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию.
Рендеринг, композитинг и отображение
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous
Опираясь на ресурсы графического процессора и многоядерных рабочих станций, пользователи могут быстрее приближаться к желаемому результату и в интерактивном режиме управлять большими объемами данных.
 
Технология рендеринга iray®
Результаты являются более предсказуемыми и точнее отображают окружающий мир, причем пользователю не приходится заботиться о настройках рендеринга.
 
Поддержка карт смещения векторов
Используя систему mental ray® или технологию iray, можно выполнять рендеринг мелких деталей (например, искривлений человеческого уха), которые созданы на геометрии низкого разрешения.
 
Стилистический рендеринг
Элементы, которые должны быть похожими на нарисованные от руки, имитируются с помощью разнообразных нефотореалистичных эффектов.
Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver
Быстрое выполнение высококачественной предварительной визуализации, анимации, подготовка дизайнерских и маркетинговых материалов.
Модуль 3ds Max® Composite
Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max Composite – полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR.
Встроенные средства рендеринга и система mental ray
Встроенные средства рендеринга 3ds Max и модуль mental ray® предоставляют неограниченные возможности пакетного рендеринга.
Взаимодействие
Взаимодействие с продуктами Autodesk Alias
Беспрепятственное взаимодействие с продуктами семейства Autodesk® Alias® Design обеспечивается благодаря поддержке импорта файлов .WIRE в виде тел.
 
Упрощенное взаимодействие с программными комплексами Entertainment Creation Suites
Благодаря упрощенному взаимодействию с другими продуктами из состава программных комплексов Entertainment Creation Suites 2012 обеспечивается удобный доступ к необходимым инструментам.
 
Интеграция рабочих процессов
Беспрепятственная передача данных 3ds Max и 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами.

 

Сравнение версий 3ds Max или 3ds Max Design
Возможности 3ds Max 3ds Max Design
Рендеринг, композитинг и отображение
Моделирование и расчет освещенности
Технология расчета освещенности Exposure™ позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение.
 
Взаимодействие
Civil View
Благодаря динамической связи с данными AutoCAD® Civil 3D® можно легко выполнять точную 3D-визуализацию высокого качества для сложной геометрии проектов инфраструктуры.
 
Расширение функциональности
Инструментарий для разработчиков 3ds Max SDK
Расширение функциональности 3ds Max.
 
Расширение функциональности
Материалы и рабочие процессы, ориентированные на создание графики и анимации
Тема пользовательского интерфейса в темных тонах, стандартные настройки и учебные пособия ориентированы на разработку визуальных эффектов и компьютерных игр.
 
Материалы и рабочие процессы, ориентированные на визуализацию проектов САПР
Тема интерфейса в светлых тонах, стандартные настройки и учебные пособия ориентированы на работу с данными САПР.
 
Требования к системе

32-разрядный 3ds Max 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2*
  • 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
  • 2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)**
  • 3 Гб свободного места на жестком диске графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более)
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM††
  • браузер Microsoft® Internet Explorer® 8.0 или выше либо Mozilla® Firefox® 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
  • 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
  • 4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
  • 3 Гб свободного места на жестком диске графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб)
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM††
  • браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
  • 8 Гб оперативной памяти
  • 8 Гб в файле подкачки**
  • 3 Гб свободного места на жестком диске
  • графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 1 Гб
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM††
  • браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

3ds Max 2012 для Macintosh

Boot Camp

Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы отвечать минимальным системным требованиям и координировать работу двойной ОС, необходимо использовать программу Boot Camp®.

  • Компьютер Mac Pro или MacBook® Pro на базе Intel®¹
  • Операционная система Mac® OS X 10.5.x или выше
  • Boot Camp V 2.0 или выше
  • Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
  • Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows

Mac Virtualization на Parallels Desktop

С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

  • Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel¹
  • операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
  • Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)²
  • не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
  • не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core® 2 Duo или процессор Intel® Xeon®.

²В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.

* Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ и AMD Phenom™. Autodesk 3ds Max 2012 не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора и поддерживаемых им наборов команд.

** Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.

† Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы аппаратного рендеринга Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 Мб. Для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки рекомендуется объем памяти не менее 1 Гб.

†† Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только на двустороннем DVD-носителе (или, там где это возможно, путем Интернет-загрузки). CD-диски больше не используются. Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 Гб для размещения файлов установки, и дополнительно 16 Гб – для временных файлов, которые создаются в процессе установки.

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved