Назад

Microsoft Dynamics Customer Relationship Management (CRM) Workgroup Server 4.0

Microsoft Dynamics Customer Relationship Management (CRM) Workgroup Server 4.0

Microsoft Dynamics CRM - система управления отношениями с клиентами, позволяющая увеличить конкурентоспособность и эффективность вашего бизнеса.

Cистема Microsoft Dynamics CRM вобрала в себя самые современные технологии Microsoft и многолетний опыт управления тысячами компаний во всем мире.

Масштабируемое решение Microsoft Dynamics CRM предназначено для компаний, численность пользователей в которых составляет от 5 до 500 человек. При необходимости число рабочих мест в системе может быть многократно увеличено. Уже сегодня в мире успешно работают инсталляции на 1500 пользователей.

Microsoft Dynamics CRM – это профессиональное решение задач управления отношениями с клиентами в компании, которое позволяет:

  • Повысить эффективность продаж.

    Microsoft Dynamics CRM позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.

    Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи.

    Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.

    Построение и использование сценариев продаж, как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.

    Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить необходимую отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.

  • Управлять работой маркетинга

    Сколько стоит клиент для компании, эффективно ли проходят маркетинговые кампании, мероприятия, акции или информационные рассылки? Насколько эффективно работает ваш маркетинг?

    Замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта и до формирования новых возможностей для последующих продаж позволит модуль Маркетинг системы Microsoft Dynamics CRM. В этой версии маркетинговая составляющая системы выделена в отдельный модуль, что позволяет сотрудникам использовать эту функциональность более эффективно.

    Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.

    Интеграция Microsoft Dynamics CRM с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.

  • Обеспечить качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами):

    Обеспечение качественного и гарантированного обслуживания клиентов - основная задача компании. Важно сделать так, что бы ни один запрос клиента не был потерян, а возникший вопрос был решен в приемлемое время.

    Модуль «Обслуживания клиентов» позволяет осуществлять поддержку и обслуживание клиентов и предоставлять качественный сервис:
    • обработка поступающих запросов с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента его разрешения;
    • постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы;
    • использование базы знаний, содержащей статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы;
    • возможность учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов;
    • планирование работы сотрудников и используемых ресурсов (оборудования, техники и сотрудников) с помощью специальной функциональности – расписания и диспетчеризации.
Системные требования
  • Поддерживаемые операционные системы:
    • Windows Server 2003.
  • Другие требования:
    • Интернет браузер, например, такой как Microsoft Internet Explorer.

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved