Windows MultiPoint Server 2011 – решение для серверной   платформы, адаптированной к специфическим нуждам средних школ,   библиотек, лабораторий и других учреждений, желающих сократить затраты   на компьютеризацию. Предлагаемое решение позволит предоставить доступ к   компьютерам максимальному количеству пользователей при минимальных   затратах за счет создания на базе одного ПК до полутора десятков   «терминалов», состоящих из отдельного дисплея, клавиатуры и мыши.
		      Список нововведений, представленных в новой версии, включает в себя   поддержку «тонких» клиентов, подключаемых через локальную сеть,   управление многочисленными «станциями» MultiPoint Server с единой   консоли, режим разделенного экрана (split-screen), позволяющий разделить   один терминал между двумя пользователями, а также более тесную   интеграцию со службой каталогов Active Directory (последняя   функциональность поддерживается только Premium-редакцией продукта).
		      Преподаватели в компьютерных классах, выполняющие функции   администраторов, оценят упрощенное развертывание решения и расширенные   возможности управления терминалами. А поддержка технологии RemoteFX   обеспечит более качественное воспроизведение мультимедийных данных на   терминальных устройствах.
		      Ключевые особенности
		      
		        - Ощущение работы на собственном компьютере
		          С Windows MultiPoint Server 2011 каждый пользователь ощущает себя за   собственным компьютером, а не за общим. Каждая пользовательская станция   имеет доступ к вычислительным мощностям узлового компьютера,   предоставляя при этом возможности персонального компьютера. 
		        - Отдельные учетные записи
		          Для каждого пользователя можно без труда создать учетную запись.   Пользователи могут иметь собственные списки избранного в Windows   Internet Explorer, настраивать по своему усмотрению внешний вид рабочего   стола, настраивать меню «Пуск», сохранять персональные настройки и   обращаться к ним, а также работать на любой пользовательской станции. 
		        - Простое управление учетными записями пользователей
		          Диспетчер MultiPoint имеет интуитивно понятный пользовательский   интерфейс и упрощает управление учетными записями. Удалять учетные   записи, создавать новые и менять пароли можно централизованно, что очень   просто и удобно. Вместо индивидуальных учетных записей можно завести   общие учетные записи. 
		        - Общий доступ к файлам
		          Чтобы пользователи могли использовать данные в совместной работе над   проектом, просто перетащите файл из вашей библиотеки документов в   каталог общедоступных документов. Он автоматически появится в   библиотеках документов других пользователей, и таким образом все они   получат доступ к информации, которой вы хотите поделиться. Общий доступ   можно открыть и для целых папок. 
		        - Персональные папки для хранения личных документов
		          Некоторые папки могут находиться в общем доступе, чтобы любой мог   воспользоваться хранящейся в них информацией, а некоторые могут быть   личными и доступными лишь определенным пользователям. Windows MultiPoint   Server 2011 позволяет сохранять файлы в личных папках, доступных лишь   владельцу и преподавателю. 
		        - Удобная установка приложений
		          Будет ли школа использовать офисные приложения или специализированные   учебно-методические комплексы — Windows MultiPoint Server упростит   установку программного обеспечения. Программу достаточно лишь один раз   установить на узловой компьютер, и ее можно будет запускать с любой   пользовательской станции. 
		        - Приостановка работы с помощью функции «Разъединить»
		          Функция «Разъединить» позволяет пользователю сохранить свой сеанс   работы, не выходя из системы; при этом рабочая станция становится   доступной для других пользователей. Если учащемуся нужно уйти во время   работы над проектом, он просто использует функцию «Разъединить». При   возобновлении работы с любой подключенной рабочей станции рабочий стол   будет выглядеть так же, как в момент разъединения сеанса. Если,   например, учащиеся забудут отсоединиться, то преподаватель может сделать   это за них с узлового компьютера. 
		        - Простой контроль за системой
		          Диспетчер MultiPoint упрощает управление пользовательскими станциями и   контроль за их работой. Преподаватель может посмотреть, сколько станций   используется и какую систему использует каждый из учащихся, а также   проверить правильность подключения оборудования. 
		        
		      Системные требования
		      Минимальные (для четырех рабочих компьютеров)
		      
		        - Процессор: двухъядерный
 
		        - Видеокарта: поддерживающая 64-битные драйверы
 
		        - Оперативная память: 2 Гб
 
		        - Жесткий диск: 20 Гб свободного дискового пространства
 
		        
		      Рекомендуемые (для семи рабочих компьютеров)
		      
		        - Процессор: четырехъядерный
 
		        - Видеокарта: поддерживающая 64-битные драйверы
 
		        - Оперативная память: 6 Гб
 
		        - Жесткий диск: 20 Гб свободного дискового пространства