Продукт предоставляет специализированный набор технологий и инструментов управления для сетей небольшого размера и обладает расширенными возможностями работы с бизнес-приложениями и базами данных.
Решение Windows Small Business Server Premium содержит необходимые средства для подключения локальной сети предприятия к Интернету. В состав продукта входит мощный и надежный межсетевой экран, сервер сообщений Microsoft Exchange со встроенной системой web-почты Microsoft Outlook Web Access, динамический web-сайт Remote Web Workplace, позволяющий сотрудникам получать быстрый и безопасный доступ к данным через Интернет.
ClientAccessLicence (CAL) - лицензия на подключение к серверу дополнительных клиентских мест. Продается только при наличии основной серверной лицензии продукта.
Схема лиценирования: Сервер + Лицензия клиентского доступа.
Серверная лицензия Windows Small Business Server 2011 Standard - требуется для каждого физического сервера, работающего под управлением Windows Small Business Server 2011.
Серверная лицензия Windows Small Business Server 2011 Premium Add-on - Windows Small Business Server 2011 Premium Add-on приобретается в дополнение к SBS 2011 Standard.
SBS 2011 CAL Suite Premium Add-on приобретается только для тех пользователей или устройств, которые используют доступ к SQL Server 2008 R2 Standard for Small Business, который входит в состав Windows Small Business Server 2011 Premium Add-on.
Windows Small Business Server Premium поддерживает информационный портал предприятия на базе технологий Windows SharePoint Services. Сотрудники могут эффективно использовать портал с целью совместной работы над документами, рассылки и получения новостей, организации мероприятий и обмена информацией. Windows Small Business Server Premium содержит мощные средства удаленного администрирования и предоставляет удобные инструменты для построения виртуальных частных сетей VPN и организации удаленного доступа пользователей. Продукт Windows Small Business Server Premium позволяет использовать портативные устройства для доступа к электронным письмам, расписаниям, календарям и спискам задач.
Усовершенствованные инструменты мониторинга серверной активности, реализованные в Windows Small Business Server Premium, позволяют создавать отчеты об использовании сотрудниками ресурсов Интернета и электронной почты, формировать эти отчеты согласно заданному расписанию и рассылать их по электронной почте.
Основные возможности:
- 64-разрядная архитектура.
- Быстрое развертывание системы, включая настройки, средства управления и генерации отчетов в масштабе всей сети.
- Высокий уровень безопасности, резервное копирование и восстановление системы в случае сбоев.
- Поддержка удаленного доступа и совместной работы.
- Наличие отдельного сервера, предназначенного для поддержки бизнес-приложений.
Системные требования:
- Процессор: Quad core 2 GHz 64-bit (x64) минимум
- Оперативная память: 8 GB минимум, 10 GB рекомендуется (32 GB максимум)
- Жесткий диск: 120 GB минимум
- Пользовательские ОС:
- Microsoft Windows XP Professional Edition SP2
- Windows Vista Business и выше
- Windows 7
- Windows Mobile 6.0 и выше.