Назад

Microsoft Technet Standard 2010

Microsoft Technet Standard 2010

Microsoft

Программа Microsoft TechNet специально разработана для предоставления технических ресурсов ИТ-специалистам, то есть всем тем, кто большую часть своего трудового дня посвящает работе с продуктами и технологиями Microsoft.

Основная цель программы — помогать ИТ-специалистам развивать свои технические навыки и знания, необходимые как для использования продуктов и технологий Microsoft в организации, так и для личного профессионального роста. Техническая информация, предоставляемая в рамках программы TechNet, взаимосвязана между собой — с одной стороны, но разделена на различные категории — с другой. Такое разделение помогает пользователю максимально легко найти интересующую информацию.

 

 

Ключевые функции продукта
Преимущества подписки
TechNet
Подписка TechNet
Standard
Подписка на TechNet
Professional
Доступ к полнофункциональным версиям программного обеспечения в течение 12 месяцев без временных или функциональных ограничений
Электронные учебные курсы (количество курсов зависит от подписки)
Круглосуточная служба Online Concierge Chat
Управляемые форумы: Ответы экспертов на ваши технические вопросы в течение двух рабочих дней
Доступ к инфраструктурным продуктам Майкрософт Не включает в себя некоторое корпоративное программное обеспечение
Два бесплатных сеанса технической поддержки  


На сайте Technet, вы сможете:

  • найти техническую информацию (руководства) о продуктахтехнологиях Microsoft
  • скачать доступные на текущий момент бета и пробные (триальные) версии ПО
  • ознакомиться с техническими статьями экспертов и богатой библиотекой с технической документацией
  • посмотреть тематические видеодоклады
  • получить информацию из блогов сотрудников Microsoft, отвечающих за разные направления в компании
  • пообщаться с экспертами на модерируемых инженерами форумах
  • принять участие в онлайн сообществах ИТ-профессионалов
  • получить обзор сертификационных экзаменов и многое другое…

Технический контент на портале TechNet создается не только сотрудниками Microsoft, но и участниками ИТ-сообщества.

Предложения по подписке TechNet
Преимущество TechNet
Standard
TechNet
Professional
TechNet
Professional
с медиа-носителями
Доступ к эксклюзивному порталу
Управление подпиской и централизованный доступ к преимуществам.
Материалы для загрузки и средство
просмотра технической библиотеки

Легкий и быстрый доступ к документам технической библиотеки, а также их загрузка на ваш компьютер.
Оценка программного обеспечения
Централизованный доступ к программному обеспечению Майкрософт без ограничения срока ознакомления и функциональности. Список доступного программного обеспечения в зависимости от типа подписки.
Включает в себя основное коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC выпуски. Не включает в себя некоторое программное обеспечение Dynamics и корпоративное программное обеспечение. Включает в себя все коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC версии операционной системы, приложения, сервера и программного обеспечения Dynamics. Включает в себя все коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC версии операционной системы, приложения, сервера и программного обеспечения Dynamics.
Использование для сценариев
тестирования

Поддерживает основные сценарии тестирования, наиболее часто используемые ИТ-профессионалами в процессе ознакомления с программным обеспечением. Примите во внимание, что это не применимо к тестированию, связанному с процессом разработки программного обеспечения.
Электронные учебные курсы
Избранные электронные учебные курсы для бесплатного обучения в сети Интернет.

6 курсов

12 курсов

12 курсов
Сеансы технической поддержки
Два бесплатных сеанса технической поддержки, а также 20% скидку на любые дополнительные обращения за технической поддержкой.
 
Concierge Chat в интерактивном режиме
Интерактивная техническая поддержка — круглосуточно и без выходных.
 
Управляемые форумы
Ответы экспертов на ваши технические вопросы в течение двух рабочих дней с оценкой точности специалистами службы поддержки корпорации Майкрософт.
DVD-диск
Включает в себя поставку ряда ПО на физическом носителе в дополнение к загрузке из Интернета.
   


Преимущества подписки
  • Программное обеспечение Майкрософт, лицензированное для ознакомления.
    Оцените полные версии коммерческих продуктов без ограничения срока действия или функциональности, включая операционные системы Майкрософт, серверы и программное обеспечение системы Office. С помощью полных версий программного обеспечения вы сможете принимать взвешенные решения о новых технологиях и способах развертывания ПО в своих организациях.
  • Бета-версии программного обеспечения.
    Получайте предварительные версии операционных систем Майкрософт, серверов и бизнес-приложений.
  • Обращения в службу поддержки продуктов
    В случае сложных технических вопросов подписка предусматривает 2 бесплатных обращения в службу поддержки продуктов2 и скидку в размере 20% на последующие платные обращения3. Обратитесь в службу поддержки продуктов корпорации Майкрософт, чтобы быстро решить критически-важные технические вопросы.
  • Поддержка администрируемых групп новостей.
    TechNet Plus предоставляет неограниченный доступ более чем к ста администрируемым группам новостей. Обменивайтесь идеями с другими специалистами по ИТ, и мы гарантируем, что вы получите квалифицированные ответы на ваши технические вопросы в течение одного рабочего дня.
  • Технические ресурсы по продуктам Майкрософт.
    С помощью технической библиотеки, содержащей базу знаний Майкрософт, обновления системы безопасности, пакеты обновления, комплекты ресурсов, служебные программы, учебные технические материалы и документацию по продуктам, вы сможете постоянно обновлять свои системы и повышать уровень своих знаний в области информационных технологий.
  • Курсы Microsoft eLearning.
    Чтобы помочь пользователям подготовиться к экзамену на получение сертификата или просто расширить свои технические навыки, в состав подписки TechNet Plus включены бесплатные курсы Microsoft eLearning, которые обновляются каждый квартал.
  • Служба Concierge Chat в Интернете.
    Если вам нужна помощь в поиске технических ресурсов или разрешении проблем нетехнического характера, можно обратиться к помощнику по поиску Майкрософт через Интернет.
  • Подписка на журнал TechNet Magazine.
    Получите бесплатную годовую подписку на журнал TechNet Magazine, содержащий практическую информацию, которая сможет помочь специалистам по ИТ максимально увеличить безопасность, надежность, расширяемость и функциональную совместимость их системы.

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved